Вторник, 17.10.2017, 16:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Август » 5 » ЦАГИ представит пять новейших разработок на МАКСе-2011
19:21
ЦАГИ представит пять новейших разработок на МАКСе-2011
5 августа 2011 г. – ЦАГИ продемонстрирует пять своих последних разработок на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011, который пройдет с 16 по 21 августа 2011 года в г. Жуковский (Московская область), сообщает пресс-служба ЦАГИ. 
 
Широкой публике впервые будут представлены:
 
- дистанционно управляемая модель перспективного ближнесреднемагистрального самолета XXI века. С ее помощью в вертикальной аэродинамической трубе ЦАГИ отрабатываются мероприятия, обеспечивающие безопасность проведения летных испытаний и эксплуатации самолета (изучаются и определяются характеристики штопора). Модель выполнена из современных композиционных материалов и обладает высоким запасом прочности;
 
- аэродинамическая модель беспилотного летательного аппарата;
 
- беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки, предназначенный для наблюдения за объектами и территориями, для обеспечения связи, обследования сооружений, газо- и нефтепроводов, мониторинга окружающей среды. Данный аппарат обладает рядом преимуществ перед другими беспилотниками, поскольку представляет собой, по сути, летающий вентилятор, не требующий для старта дополнительных пусковых устройств;
 
- высокоточная (как относительно воспроизведения геометрии, так и с точки зрения моделирования инерционных и жесткостных характеристик) многофункциональная модель консоли крыла большого удлинения перспективного магистрального самолета. Она служит для исследования опасных явлений (флаттера, бафтинга), а также характеристик статической аэроупругости в аэродинамических трубах ЦАГИ.
 
Кроме того, посетители авиасалона смогут увидеть уникальный объект объединенной экспозиции государственных авиационных научных центров - модель перспективного ближнесреднемагистрального самолета XXI века с механизированным крылом и отклоняемыми органами управления. Именно на ней в настоящее время не только отрабатывается аэродинамическая компоновка взлетно-посадочной механизации и органов управления, но и определяется ее эффективность и актуальность в рамках современных международных авиационных тенденций.
Просмотров: 277 | Добавил: Bamaboy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Нурсултан Данияр